Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Удмуртии и Нижнем Новгороде продвинут электротранспорт

В столице Нижегородской области запустили электробусы, а Ижевск готовится до конца года открыть еще 40 ЭЗС.

(4 марта 2024 19:01 , ИА "Девон" )
Развивать электротранспорт в Удмуртии будет российская компания, работающая под брендом Hyper. Соответствующее соглашение подписали председатель правительства региона Ярослав СЕМЕНОВ и гендиректор ООО «Оператор электродвижения» Алексей ТИХОНОВ.

Специалисты Hyper разработают стратегию развития электротранспорта в регионе и сформируют перечень мер по стимулированию спроса на электротранспорт. Они окажут содействие в выделении локаций для установки зарядных станций (ЭЗС) исходя из задач владельцев электромобилей.

Компания планирует инвестировать в сеть зарядных станций в Удмуртии. Также она готова взять на себя управление внедрением ЭЗС, обеспечение их эксплуатации и сервисного обслуживания. Hyper предоставит программные платформенные решения для эксплуатации зарядных станций и их взаимодействия с конечными пользователями.

«К концу года в Удмуртии должно быть размещено не менее 40 станций, - сказал премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов. - Мы получили на эти цели из федерального бюджета порядка 80 млн рублей. Сегодня у нас уже работают 36 станций. Электромобилей сейчас в регионе не так много – чуть больше 900».

2,5 года назад электромобилей в республике было всего 48. Тогда в Удмуртии обнулили транспортный налог для владельцев таких машин.

«Поэтому мы активно включились в процесс развития инфраструктуры, - рассказал глава регионального правительства. - Тем более что с этого года автозавод в Ижевске приступает к серийному производству электромобиля LADA e-Largus. У нас есть все условия и возможности для форсированного внедрения электротранспорта».

По словам гендиректора автозавода Александра БОГАЧЕВА, до конца года на предприятии произведут порядка 50 тысяч автомобилей. Часть из них будут на электрической тяге.


Тем временем Hyper создала зарядную инфраструктуру для электробусов в Нижнем Новгороде. В городе на общественные маршруты с 1 марта вышли порядка 120 новых электробусов.

Компания представила оптимальную схему размещения инфраструктуры, способную обеспечить запас хода транспорта на полный рабочий день без регулярной подзарядки.
Она включает 44 ЭЗС мощностью 150 кВт отечественной сборки и собственную ИТ-систему управления зарядом Hyper charge management system Bus. Hyper CMS Bus объединяет станции и электробусы в единый софт.

Зарядные системы Hyper расположены на территории двух троллейбусных парков Нижнего Новгорода. Это позволило городу сэкономить на развертывании станций. Кроме того, новым станциями смогут пользоваться владельцы электрокаров, живущих поблизости.

Удаленный мониторинг позволит дистанционно контролировать, оптимизировать и управлять процессом заряда батарей. Это позволит избежать внеплановых остановок в середине рейса.

"Технические решения должны соответствовать графику движения электробусов, учитывать потребности жителей и не всегда быть самыми дорогими, - прокомментировал Тихонов. - Для ряда случаев достаточно использовать ночную зарядку и более емкие батареи».

«Поэтому в Нижнем Новгороде используются не купольные зарядные станции, а классические с кабелем, - пояснил он. - Такой подход мы планируем масштабировать и на другие регионы России. Для этого создана компания «Нижэкотранс».

С 1 марта в нагорной части города запустили электробусы «МиНиН», узнало ИА «Девон» из сообщения пресс-службы правительства Нижегородской области.

Автобусы разработаны белорусскими BKM Holding, ООО «АМБ-Инжиниринг» и нижегородским заводом «Нижэкотранс». Их собирают на предприятии «Нижэкотранс» в Ворсме Нижегородской области. Машины вмещают до 75 человек и способны разгоняться до 75 км/ч.

Все электробусы имеют систему блокировки движения при открытых дверях и раздельную систему климат-контроля. Также в них установлены камеры видеонаблюдения с обзором 360 градусов и USB-порты для зарядки гаджетов. Для комфорта маломобильных пассажиров и родителей с колясками предусмотрены пандусы и кнопки вызова помощи.

Благодаря тому, что электробусы не зависят от контактной сети, маршрут продлен в новые микрорайоны. До этого экологичный электротранспорт туда запустить было технически невозможно.

В сентябре «Информ-Девон» сообщал, что в Нижнем Новгороде планировалось наладить выпуск зарядников для электромобилей. Индивидуальные настенные и коммерческие напольные станции могут работать в суровых погодных условиях. Их разработало ООО «Зарядные станции», резидент нижегородского НТЦ «Квантовая долина».

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Удмуртия, Нижегородская область, Транспорт, Альтернативная энергия

 

к следующей новости раздела

6 марта 2024

Экспортный трубопровод из порта в Ленобласти расширят

к предыдущей новости раздела

1 марта 2024

С простоем железнодорожных цистерн с топливом будут бороться

к следующей новости главной ленты

5 марта 2024

Амурский ГХК возглавил инженер СИБУРа со стажем

к предыдущей новости главной ленты

4 марта 2024

В Пермском крае и Коми покажут выставку картин о нефтедобыче