Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Для северных дорог разработают новый многокомпонентый модификатор

Он будет состоять из активного резинового порошка и полимеров с добавками.

(26 августа 2022 13:45 , ИА "Девон" )
Портфельная компания «Роснано» — «Новые технологии строительства» повысит износостойкость дорог северных регионов страны. Технологи компании приступили к разработке нового вида модификатора асфальтобетона для северных регионов. Лабораторные испытания планируется завершить в течение двух месяцев. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения Роснано.

Уже в следующем дорожном сезоне в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), Красноярском крае и в Якутии стартуют пилотные проекты с качественно новым модификатором. Северные дороги предъявляют к модификатору дополнительные требования. Среди них - низкотемпературная трещиностойкость асфальта. Поэтому в компании «Новые технологии строительства» решили создать модификатор, повышающий данный показатель.

Выпускаемые НТС модификаторы «ЭЛАДОРМ» — это композиционные материалы на основе активного резинового порошка и полимеров с добавлением функциональных и целевых добавок. Технология получения активного резинового порошка была разработана российскими учеными Института химической физики им. Н. Н. Семенова Российской академии наук (РАН).

Асфальтобетонные покрытия с применением таких композиционных материалов долговечны, обладают высокой ударной прочностью при отрицательных температурах, а также повышенной устойчивостью к колееобразованию и усталостным явлениям. В качестве сырья для модификаторов используются изношенные автопокрышки.

«Новые технологии строительства» — крупнейшее предприятие по выпуску инновационных модификаторов асфальтобетона, применяемых в дорожной отрасли. Продукция компании используется на всех видах трасс. Она позволяет повысить качество и на 30–40% долговечность автомобильных дорог, заявляют в «Роснано». Например, больше половины всех дорог Белгородской области, в течение многих лет являющейся лидером программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги», устроены с применением модификаторов НТС.

В июле 2021 года сообщалось, что ЛУКОЙЛ собирался испытать резиноасфальтобетон в Западной Сибири. В его составе – крошка из шин гигантских карьерных самосвалов. Тогда же «Информ-Девон» писал, что компании «Татнефть» и MOL Group (Венгрия) создали совместное предприятие по производству резиномодифицированного битума (РМБ) на НПЗ ТАНЕКО.

А специалисты Пермского Политеха, как сообщало ИА «Девон», предложили заменить природное сырье при производстве асфальтобетона на полиэтилен. Новый подход, по их мнению, позволит сократить стоимость материала для строительства и ремонта дорог на 5-7%, а также решить вопрос экологичной утилизации полимерных отходов.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: битум, дороги, Арктика, строительство

 

к следующей новости раздела

30 августа 2022

В Татнефти испытывают «смарт-провода»

к предыдущей новости раздела

26 августа 2022

Газпромбанк Лизинг представил на Камчатке возможности для перевода транспорта на газ

к следующей новости главной ленты

27 августа 2022

В Татарстане нефтяники создают углеродно нейтральный биокластер

к предыдущей новости главной ленты

26 августа 2022

Дивиденды и инвестиции