Продажи шин Viatti на вторичном рынке России увеличились на 60%
По итогам I полугодия они стали лидером продаж в ряду нижнекамских автопокрышек.
(
16 августа 2018 15:18 , ИА "Девон" )
В шинном комплексе «Татнефти» (
KAMA TYRES ) подведены итоги I полугодия 2018 г. Одним из лидеров по росту продаж в натуральном выражении стал шинный бренд Viatti – 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом данный показатель учитывает только реализацию на российском рынке и не включает в себя первичную комплектацию и экспортные поставки, сообщили в Торговом доме «Кама» (входит в «Татнефть-Нефтехим»).
Viatti включает в себя 8 линеек, в том числе легкогрузовые шины, – всего 180 товарных позиций. Под этим брендом они были представлены в 2010 году. Сегодня шины Viatti поставляютcя на российские заводы Volkswagen, Skoda и Ford.
«Наша долгосрочная стратегия направлена на продвижение и укрепление позиций шинного бренда Viatti на российском рынке, - сказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».
Легковые покрышки Viatti должны стать локомотивом роста шинного комплекса «Татнефти» наряду с автобусно-грузовыми цельнометаллокордными (ЦМК) шинами,
сообщал ИА Девон.
В шинный комплекс «Татнефти», управляемый ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», входят ПАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» и ряд других предприятий, связанных с шинным производством. В последующем названия этих предприятий при продвижении автопокрышек упоминаться больше не будут в пользу единого бренда КАМА TYRES.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: автошины, Viatti, Татнефть-Нефтехим, Торговый дом "Кама"