Архив новостей

Июнь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Сухое» добавление полимеров удешевит производство асфальтобетона и укрепит дороги

(28 февраля 2023 08:26 , ИА "Девон" )
Фирма из Ленобласти предлагает создать в Татарстане производство универсальных добавок для дорожных покрытий. С такой идеей на заседании АО «Татнефтехиминвест-холдинг» в Казани выступил исполнительный директор ООО «Пласткор» (г. Кингисепп, Ленинградская область) Денис ФОМИН. 

В создание завода мощностью 6000 тонн продукции в год планируется инвестировать порядка 50 млн рублей. Произведенным продуктом можно модифицировать 2 млн тонн асфальтобетонной смеси. Это позволит обустроить 1250 километров дорог. 

Ленинградским предприятием разработана новая одностадийная технология добавления полимеров в битумы. Одностадийный «сухой» метод требует внесения небольшого количества добавок напрямую в асфальтосмесительную установку. 
Кроме того, за счет сокращения времени перемешивания компонентов снижаются выбросы в атмосферу, заверял представитель «Пласткора». При этом не нужны узлы приготовления полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) и дополнительные ёмкости для хранения добавок.

Метод позволяет снизить себестоимость асфальтобетона на 6%. При этом повышается прочность дорог при сжатии, стойкость к трещинам при растяжении и расколе. «Пласткор» разработал универсальные модификаторы для горячих асфальтобетонных смесей, щебеночно-мастичных асфальтобетонов и арктические полимерные добавки.
Сырье для производства (полиэтилены, стеариновую кислоту и т.д.) Фомин предложил закупать у татарстанских предприятий.

«Уже применяем такие технологии, весной-летом станет ясна эффективность, - приводит ИА «Девон» слова министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита ХАНИФОВА.
По данным производителя, с 2020 года регионам России поставлено порядка 7300 тонн полимерных добавок (из них в Татарстан - 3485 тонн).

«Ваши добавки изучим в лаборатории Казанского научного центра. Посмотрим, какие у вас там компоненты», – прокомментировал раис (глава) Татарстана Рустам МИННИХАНОВ. Он добавил, что вопрос качества битумов очень важен при строительстве дорог.

Бюджет дорожного строительства в Татарстане на 2023 год составляет 896,7 млн руб., узнало Информагентство «Девон» из материалов к заседанию. Благодаря применению модификаторов РТ может сэкономить почти 18 млрд руб. Протяженность дорожной сети республики превышает 52 тысячи километров, а России - 1,2 млн км. В масштабах страны экономия может составить почти полтриллиона рублей.

В ноябре Информ-Девон сообщал, что замгендиректора Института нефтехимпереработки Республики Башкортостан предложил перерабатывать сверхвязкие нефти Ашальчинского месторождения в высококачественные дорожные битумы. В своем выступлении на совете директоров «Татнефтехиминвест-холдинга» Эльшад ТЕЛЯШЕВ призвал Татарстан разрабатывать собственные стандарты для дорог.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефтехиминвест-холдинг, Рустам Минниханов, дороги, битум, строительство

 

к следующей новости раздела

9 марта 2023

Отечественный модификатор повысит срок хранения битумной смеси для дорог и их долговечность

к предыдущей новости раздела

15 февраля 2023

Подготовку инженеров-биотехнологов в Альметьевске поддержат грантами

к следующей новости главной ленты

28 февраля 2023

Как вдвое ускорить ввод скважин

к предыдущей новости главной ленты

28 февраля 2023

Инженер ЛУКОЙЛа в Коми за взятки согласовывал ГТМ на скважинах