Архив новостей

Июнь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

ТАНЕКО начал автоналив авиатоплива

НПЗ готовится к отгрузке авиакеросина железнодорожным транспортом

(30 сентября 2015 18:52 , ИА "Девон" )

На нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО» (Нижнекамск) произвел на установке автоналива первую отгрузку топлива для реактивных двигателей марки ТС-1. Мощность наливных эстакад позволяет в час отгрузить 80 кубометров или 2-3 машины. Первая отгрузка топлива ТС-1 составила 69,486 тонны для авиакомпании ОАО «Саратовские авиалинии».
В ближайшие месяцы будет организована доставка авиатоплива потребителям и железнодорожным транспортом.
ТАНЕКО первую опытно-промышленную партию авиакеросина выпустил в сентябре 2014 года, ранее сообщал Информ Девон. Мощности НПЗ позволяют выпускать до 300 тыс. тонн авиатоплива в год.

Топливо для реактивных двигателей трех марок ТС-1, РТ и Jet A-1 (первые две отечественные, третья – европейская) получают в ТАНЕКО на основе керосиновой фракции комбинированной установки гидрокрекинга. Благодаря этому оно имеет значительный запас по физико-химическим и эксплуатационным свойствам и превосходят авиационные керосины, полученные из прямогонных фракций нефти, сообщает корпоративная газета «Татнефти».
Процессы производства, отгрузки и доставки танековского авиакеросина к самолетам находятся под постоянным контролем представителя Министерства обороны Российской Федерации.
Для получения технического заключения о возможности применения топлива марок РТ, ТС-1 в вооружении, военной и специальной технике проведены испытания образцов, отобранных из опытно-промышленных партий топлив для реактивных двигателей марок РТ, ТС-1 в ФАУ «25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России». Кроме того, топлива марок РТ и ТС-1 производства АО «ТАНЕКО» успешно прошли испытания на стойкость к воздействию плесневых грибов и бактерий, а также воздействия на рукавные резины и резины марок В-14-1, ИРП-1353(51-1668), ИРП-1287, ИРП-1078, которые были проведены в НИЦ «ЦНИИ ВВС» Минобороны России.
В связи с повышенными требованиями к качеству реактивного топлива, которые предъявляют МО РФ и службы гражданской авиации, рядом с наливными эстакадами дополнительно установлены фильтрационное оборудование грубой, тонкой очистки и водоотделитель (коалесцер). Данное техническое решение позволяет избежать попадания механических примесей и влаги в товарный продукт. В процессе отгрузки, а затем и транспортировки качество авиакеросина должно остаться неизменным, поэтому специально подготовленные автобойлеры закрепляются за перевозкой конкретной марки топлива.
Налажен лабораторный контроль, который охватывает полный цикл, начиная от проверки исходного сырья и компонентов, используемых в процессе производства, до приемки готового товарного продукта в резервуарах, авто и железнодорожных цистернах совместно с представителями Министерства обороны РФ.
Для снижения выбросов в атмосферу подача авиационного керосина в автоцистерны на установке производится герметичным способом через нижнее наливное устройство.


 

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Гидрокрекинг, ТАНЕКО, конечная продукция, Качество, Авиатопливо

 

к следующей новости раздела

1 октября 2015

ТАНЕКО готовит выпуск новой для себя продукции

к предыдущей новости раздела

28 сентября 2015

Татарстан к 2018 году будет перерабатывать до 22 млн тонн нефти

к следующей новости главной ленты

30 сентября 2015

«Бавлынефть» экономит на обогреве

к предыдущей новости главной ленты

30 сентября 2015

«Нижнекамскшина» приобрела германский рентген