Архив новостей

Март2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk

Он проложит прямой путь до Владивостока - на неделю быстрее, чем через Москву.

(27 июля 2022 06:23 , ИА "Девон" )
Контейнерный шаттл будет запущен между Татарстаном, Владивостоком и Шанхаем в сентябре. Об этом Информагентство «Девон» узнало в ходе презентации проекта ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» на заседании совета директоров АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань).

Доставлять контейнеры до склада клиента во Владивостоке планируют контейнеровозами, рассказал директор по продажам и развитию бизнеса Алексей КРАВЧЕНКО. Далее товары будут направлять в Шанхай. Весь путь займет 21 день. Это на неделю быстрее, чем через Москву.

Пока у FESCO уходит 35 суток на транспортировку грузов от железнодорожной станции Биклянь (Нижнекамск) до Шанхая.
На начальном этапе планируется 2 рейса в месяц.

«В Татарстане контейнеризация оставляет желать роста по сравнению со среднероссийским уровнем, - подчеркнул Кравченко. - Это связано с тем, что многие поставщики направляют грузы через региональные центры в Москве и Санкт-Петербурге».

Он отметил, что Татарстан занимает уникальное географическое положение. Так, стоимость доставки контейнера из РТ до Шанхая и Стамбула через порт Новороссийск сейчас сравнялась. При этом идет переток контейнеров с западных портов на дальневосточные. Это влияет и на объемы перевозок в республике. Так, контейнерооборот в Санкт-Петербурге за 5 месяцев этого года упал на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Новороссийске падение составило  10%. А вот на станциях Наушки и Забайкальск оборот вырос на 10-11% (эти населенные пункты граничат с Монголией и Китаем – прим. ИА «Девон»).

FESCO поставляет в Нижнекамск из китайского порта Хэфей комплекты для машин компании JAC Motors. Транспортная компания предлагает мультимодальные решения «под ключ» для автопроизводителей. Туда входит перевозка транспортом «Феско», оформление таможенного транзита и доставка «от двери до двери» за 18 дней. Контейнеры подаются на погрузку в течение 5 суток после получения заявки. На тех же условиях предлагаются экспортные интермодальные перевозки грузов в Турцию.

«Планируем выйти в порты ОАЭ, Индии и Турции, а также подключить инфраструктуру Свияжского мультимодального узла», - сообщил докладчик.
Президент Татарстана Рустам МИННИХАНОВ предложил рассмотреть также вопрос перевозки сельхозпродукции. «Нужно создать рабочую группу, отработать все логистические схемы, - цитирует его Информ-Девон. - Мы производим только промышленной продукции на 4 трлн руб. У нас есть две железные дороги – Куйбышевская и Горьковская. Нужно также использовать водный транспорт. Есть и большие планы по сотрудничеству с Ираном».

Предшественником FESCO считается агентство Добровольного флота, основанное в 1880 году. «Феско» управляет Владивостокским морским торговым портом. Сегодня он занимает 44% контейнерооборота Дальнего Востока. У фирмы есть свои терминалы в Новосибирске, Томске, Хабаровске и Владивостоке. FESCO имеет автопарк из более чем 100 тягачей и флот из 21 судна грузоподъемностью 355000 тонн.

Справка Информагентства «Девон»:
После начала военной спецоперации России в Украине прервались многие мировые логистические цепочки. Поэтому грузы для России застревают в странах Европы и даже в Китае.
Отметим, что из-за санкций весной из России ушел датский Maersk, занимавший треть рынка контейнерных перевозок страны. За год до этого корпорация хотела построить в Татарстане три логистических контейнерных хаба.

В конце февраля стало известно, что в создание терминально-логистического комплекса в увязке со Свияжским межрегиональным мультимодальным логистическим центром планируется вложить более 1,5 млрд рублей. Этот проект должен дать татарстанским производителям выход в страны Азии.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Транспорт, Татнефтехиминвест-холдинг, Рустам Минниханов, Китай

 

к следующей новости раздела

27 июля 2022

В РФ заместят импорт важнейшего компонента для нефтяной и пищевой промышленности

к предыдущей новости раздела

26 июля 2022

«Мы играем в пинг-понг с киберпреступностью»

к следующей новости главной ленты

27 июля 2022

В РФ заместят импорт важнейшего компонента для нефтяной и пищевой промышленности

к предыдущей новости главной ленты

27 июля 2022

В Бугульме будут делать емкости с толщиной стенок 10 см и сверхпрочные теплообменники